Как получить максимальную отдачу от рекламных подарков

Рекламные подарки — это предметы, включая кружки или ручки, на которые нанесен логотип или название компании. Они также известны под другими названиями, например, swag, merchandise, branded products или promo goods. 

Эти подарки используются для продвижения компании, как следует из их названия, и они могут раздаваться в виде рекламной продукции для повышения узнаваемости бренда или продаваться лояльным потребителям. Распространяемая бесплатно или по очень низкой цене и предлагающая брендам множество интересных преимуществ, рекламная продукция является одной из самых бюджетных стратегий маркетинга, которые только может использовать бизнес.  

Рекламные подарки — это предметы, включая кружки или ручки, на которые нанесен логотип или название компании. Они также известны под другими названиями, например, swag, merchandise, branded products или promo goods.

Действительно ли рекламные продукты работают?

В исследовании 2016 года изучалась эффективность использования брендированных сувениров. Было обнаружено, что многие люди хранят рекламную продукцию в среднем 8 месяцев, что может продлить срок службы вашего подарка намного больше, чем другие маркетинговые тактики, такие как маркетинг по электронной почте или реклама PPC.   

При этом фактическое время хранения продукта всегда зависит от конкретного продукта. Например, зонты обычно используются потребителями до 14 месяцев, в то время как шляпы — всего 7 месяцев.

Это же исследование также показало, что такие потребители обычно становятся ценными послами бренда, причем более половины потребителей передают свои товары другим людям после того, как закончат их использовать.

Чтобы доказать, что промо-товары повышают узнаваемость бренда, исследование показало, что большинство потребителей запомнили те бренды, которые подарили им кепку или футболку. С другой стороны, другое исследование показало, что большинство получателей рекламных подарков вспоминают имя рекламодателя продукта, другие ведут бизнес с рекламодателем продукта, а третьи просто получают удовольствие от получения этих предметов — еще одно доказательство того, что рекламные товары действительно работают.

Краткая история рекламной продукции

Памятные пуговицы были первыми известными рекламными изделиями Соединенных Штатов Америки, которые восходят к выборам Джорджа Вашингтона в 1789 году. 

Хотя организованная индустрия сформировалась лишь в конце XIX века, в начале XIX века было много случаев, когда в качестве рекламной продукции использовались деревянные специзделия, линейки и календари. 

Джаспер Мик, печатник из Кошоктона, штат Огайо, считается родоначальником этой отрасли. Именно он убедил местный обувной магазин поставлять местным школам фирменные сумки для книг с оттиснутым логотипом на дизайне. Вскоре Джаспер вместе с Генри Бичем, местным конкурентом, начал перепродавать фирменную рекламную продукцию, такую как календари, веера и мраморные сумки. 

Эти подарки используются для продвижения компании, как следует из их названия, и они могут раздаваться в виде рекламной продукции для повышения узнаваемости бренда или продаваться лояльным потребителям.

Популярные виды рекламной продукции 

Существует почти бесконечный список товаров, на которые можно нанести логотип или название компании в рекламных целях. Хотя есть более распространенные и популярные товары, такие как ручки, кружки, коврики для мыши и футболки, при выборе товаров для брендирования есть место для творчества. Вот некоторые другие товары, которые можно использовать для продвижения вашей компании или бренда.  

Посуда для напитков

Идеальные для использования в помещении или на улице, стаканы, кружки, стеклянная посуда и чашки являются идеальными переносными рекламными инструментами. 

Липкие заметки и дневники 

Все любят делать заметки, так почему бы не сделать так, чтобы ваши клиенты всегда имели при себе свои заметки и не забывали о вашей компании?

Солнцезащитные очки

С наступлением летних месяцев солнцезащитные очки становятся обязательным атрибутом. Позаботьтесь о том, чтобы ваши клиенты всегда выглядели на все сто, используя фирменные солнцезащитные очки, которые станут уникальным и веселым способом продвижения вашего бизнеса. 

Сумки-тоут 

Тоты также ласково называются swag bags и являются идеальными каналами брендинга, поскольку их просторное белое пространство дает более чем достаточно места для размещения вашего логотипа. Их размер также делает их лучшим хранилищем для остальных брендированных рекламных сувениров, которые у вас могут быть. 

Письменные принадлежности

Ручки — это предметы, с которыми вы никогда не ошибетесь, если ищете, на что добавить свой логотип. Ручки используются ежедневно, как дома, так и на работе.

Рекламные изделия с вашим логотипом и символикой могут стать идеальным подарком для повышения узнаваемости бренда. Кроме того, это еще и отличные инструменты маркетинга конкурентов.

Лучшие способы использования вашей рекламной продукции

Рекламная продукция используется во всем мире как лучший инструмент для раздачи. Несмотря на то, что узнаваемость бренда считается наиболее распространенным применением этих рекламных товаров, вы также можете использовать их в качестве инструмента продаж, для поощрения сотрудников или для продвижения дела для некоммерческих организаций. Существует множество способов эффективного использования ваших товаров, и вот некоторые из них:

Фирменный магазин 

Большинство брендов, особенно в пивоваренной отрасли, продают свои рекламные товары и атрибутику через магазин электронной коммерции или витрину. Это не только помогает бренду покрыть расходы на рекламную продукцию, но и дает двойное преимущество — повышает узнаваемость бренда среди потребителей, использующих эти товары. 

Корпоративные подарки 

У вас закончились идеи, что подарить своим уважаемым клиентам? Рекламные изделия с вашим логотипом и символикой могут стать идеальным подарком для повышения узнаваемости бренда. Кроме того, это еще и отличные инструменты маркетинга конкурентов. 

Подарки сотрудникам 

Рекламные предметы также могут использоваться для приема на работу новых сотрудников или в качестве ежегодных корпоративных подарков для ваших сотрудников. Эти маркетинговые инструменты являются не только экономически эффективными, но и способствуют удержанию и лояльности сотрудников. 

События

Высококачественные памятные вещи могут служить осязаемым напоминанием о событии для его участников. 

Подарки

Никто не может сказать «нет» бесплатным подаркам. Если вы дадите своим клиентам вознаграждение, они также отплатят вам взаимностью, делясь вашим брендом с семьей и друзьями каждый раз, когда будут пользоваться вашей кружкой, сумкой, солнцезащитными очками или ручкой. Фирменные подарки — идеальный инструмент для связей с общественностью.   

Торговые выставки и конференции 

Рекламные товары также можно использовать на выставках и конференциях, чтобы привлечь больше посетителей на стенд или вознаградить участников за их покровительство. Если на мероприятии присутствуют тысячи участников, вы можете быть уверены, что ваши пакеты с товарами будут пользоваться большим успехом.  

YouTube видео

Выбирайте рекламные сувениры с осторожностью и используйте их с максимальной пользой для себя! 

Статьи из той же категории:

    Ничего не найдено