Персонализированные подарки из ткани

Рекламные подарки на самом деле являются чрезвычайно простым, но чрезвычайно эффективным маркетинговым мероприятием. В частности, в последние годы, когда экологическая сознательность становится все сильнее даже в рамках корпоративной этики, рекламный текстиль пользуется большим успехом. Почему? Потому что текстиль служит дольше, чем ручка, и прежде всего потому, что он позволяет очень высокую степень персонализации и отличную доходность

Этот краткий параграф освещает разницу между этими двумя методами, чтобы помочь вам определить, какой из них подходит для вас и для рекламных подарков вашим клиентам.

Персонализированная одежда действует как ходячая реклама.

Начнем с прессы

Печать часто предпочтительна для рекламы или рекламных целей. Это объясняется тем, что она недорогая и может справиться со сложными дизайнерскими работами гораздо лучше, чем вышивка. Печать хорошо работает с большими дизайнами и лучше справляется с яркими цветами. Она более устойчива к внешним воздействиям, чем вышивка, поэтому печать так часто используется в рекламе, а также в корпоративной персонализации (униформа и нашивки на куртках). Печать в основном используется для графики на футболках. Логотип, напечатанный на корпоративной одежде, имеет чистый вид и при правильном расположении является элегантным способом быть узнаваемым. Некоторые люди предпочитают печать вышивке на футболках с низким весом, поскольку вышивка может растягивать ткань, вызывая микроразрывы. Печатная одежда часто покупается оптом и является отличным соотношением цены и качества. Кроме того, нарисованные от руки или сложные рисунки лучше подходят для печати, а не для вышивки, что делает их лучшей техникой для высококачественной персонализации. Она также хорошо подходит для подарков для малого бизнеса, таких как сумки-тоте или холщовые шопперы.

YouTube видео

Типичное использование печати в рекламных подарках

Печать на футболках идеально подходит для рекламных мероприятий. Это отличный способ помочь людям идентифицировать ваше дело или организацию и унести с собой домой. Персонализированная одежда действует как ходячая реклама. Она также часто используется для проведения специальных мероприятий, таких как корпоративные отпуска или туристические конференции.

Статьи из той же категории: